+7 495 414-17-70
Многофункциональный учебный центр дистанционного обучения
при Московском институте юриспруденции
и поддержке Центра качества образования
Профессия Интернет-маркетолог 2023
Вы освоите полный комплекс услуг по интернет-продвижению. Станете профессиональным маркетологом, стратегом, аналитиком, контекстологом и таргетологом в одном лице.
Яндекс.Дзена,
Telegram, myTarget,
ВКонтакте
Подробный обзор площадок:
из любой точки
мира
Возможность работать удалённо
через полгода
Первый заработок
и дизайн-спринты
Закрытые воркшопы
с учётом
изменений на
рынке
Гарантия трудоустройства
с учётом
изменений на
рынке
Курс обновлён в 2023 году
120 000 рублей
зарабатывает интернет-маркетолог с опытом от года, по данным RealHR.ru
70 000 рублей
зарплата junior-специалиста, по данным RealHR.ru
500 компаний
сейчас ищут тебя
Интернет-маркетолог продвигает компании и их продукты онлайн. Его задача — привлечь как можно больше клиентов.

Интернет-маркетолог анализирует рынок, продукт и его целевую аудиторию. После чего подбирает инструменты продвижения, реализует стратегию и оценивает её эффективность.
У вас всегда будет работа

Интернет-маркетолог нужен везде и всегда. Поэтому за хороших специалистов идёт настоящая борьба. Опытные интернет-маркетологи даже не рассылают резюме — заказчики сами находят их и предлагают работу.
Что даёт профессия Интернет-маркетолога
Владельцам бизнеса

Разберётесь в основных процессах интернет-маркетинга. Научитесь считать эффективность рекламы и поймёте, насколько качественно работает ваш маркетолог.
Действующим маркетологам

Изучите новые инструменты продвижения, «подружитесь» с контекстом, таргетингом и SEO. Сможете сменить специализацию на более востребованную.
Новичкам в маркетинге

С нуля освоите интересную и высокооплачиваемую профессию. Научитесь эффективно продвигать любые проекты в интернете.
Кому подойдёт этот курс
Разбираться в digital-технологиях

Узнаете, как анализировать целевую аудитории и конкурентов, создавать привлекательный контент, вести сообщества и парсинги.
Пользоваться профессиональными инструментами

Вы научитесь работать с SimilarWeb, Canva, Crello, Tilda, Marquiz, Target Hunter, Senler, SEO Rush Analytics, Screaming Frog и другими маркетинговыми сервисами.
Работать с системами аналитики

Узнаете, как отслеживать метрики, настраивать отчёты и счётчики. Сможете собирать точные данные о пользователях бизнеса.
Продвигать сайты в поисковых системах

Освоите все этапы работы с SEO и сможете оптимизировать сайт так, чтобы он оказался в топе поисковой выдачи.
Запускать контекстную и таргетированную рекламу

Научитесь управлять рекламными кампаниями и привлекать нужную аудиторию даже при минимальном бюджете.
Чему вы научитесь
Резюме
Поможем эффективно представить ваши проекты
Порекомендуем вашу кандидатуру партнерам
Расскажем, как начать и развивать карьеру
Оформление портфолио
Презентуем вас работодателю с выгодной стороны
Партнерские вакансии
Индивидуальный карьерный план
Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.
Чем вам поможет Центр карьеры:
Трудоустройство
по окончанию курса
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Закрытые воркшопы

Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

Карьерные консультации

Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.
Мероприятия для погружения в профессию

Содержание курса

Научитесь продвигать бренды в интернет-пространстве, используя разнообразные каналы рекламной коммуникации.

Модуль 1.

Модуль 1.

Основы Интернет-маркетинга

Вводный урок (основные понятия, цели и задачи маркетинга)


Место в компании, компетенции и KPI маркетолога (ответственность, задачи, функции)


Целевая аудитория (сбор данных, портрет ЦА)


В общем, о каналах интернет-продвижения (PPC, SEO, SMM, Direct и ORM)


Direct-маркетинг


Каналы ORM


Позиционирование для ЦА и формирование УТП


Медиапланирование


CJM, KPI и воронка продаж

Модуль 2.

Модуль 2.

Каналы продвижения
Контекстная и медийная реклама (РСЯ и КМС, RTB-аукционы)

Создание посадочной страницы на Tilda

SEO и разработка семантического ядра

Подготовка к запуску РК

Создание, тестирование и оптимизация РК

Анализ РК

Модуль 3.

Модуль 3.

Продвижение в MyTarget
Вводный урок (основные понятия)

Подготовка к запуску РК

Настройка целей кампании и целевой аудитории

Тестирование, анализ и оптимизация

Модуль 4.

Модуль 4.

SMM
Задачи и цели SMM-маркетинга

Создание и оформление аккаунтов в социальных сетях

Контент-стратегия и работа с контентом

Позиционирование и формирование УТП

Анализ конкурентов и поисковая оптимизация

Таргетинг

Анализ результативности

Модуль 5.

Модуль 5.

Digital-стратегия
Введение в digital-маркетинг для новичков (основные понятия; почему он нужен бизнесу; перспективы сферы)

Исследование аудитории (CustDev, JTBD)

Разработка стратегии позиционирования

Анализ конкурентов

Каналы d-маркетинга (контент-маркетинг, CPA, CRM, маркетплейсы, Influence, реферальный)

Создание digital-стратегии

Perfomance маркетинг

Brand-маркетинг

Brand-perfomance-маркетинг

Account-based-маркетинг

Модуль 6.

Модуль 6.

Работа с клиентами
Составление отчетности по рекламе (Яндекс.Метрика)Bitrix, CRM, Trello

Документы для работы

Оценка эффективности работы

Презентация отчета клиенту
Скачайте презентацию и свяжитесь с менеджером
МИЮ: Обучайся на практике

Команда МИЮ убеждена - цель обучающего курса не только гарантия получения необходимых для работы теоретических навыков, но и практический опыт работы. Прохождение нашей программы образования позволит вам максимально комфортно сделать свои первые шаги к карьерному росту.
Итоговый проект
Пример сертификата
Сертификат Dis Профиля и Московского института юриспруденции подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Ваше резюме после прохождения курса
  1. Маркетинговая стратегия для бизнеса
  2. Запуск таргетированной рекламы
  3. Создание посадочной страницы на Tilda
  4. Веб-аналитика для сайта компании
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Сбор аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics
  • Разработка digital-стратегии
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI
  • Ведение сообществ в соцсетях
  • Медиапланирование
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе, Google Ads
  • SEO-продвижение сайтов
Мои проекты:
Мои навыки:
Интернет-маркетолог
Стоимость курса
  • Помощь в трудоустройстве
  • Длительность курса 3 месяца
У нас предусмотрена для вас рассрочка!
на 12 месяцев
6.665
руб/мес
120.000
руб
Осталось: 7 мест
Старт курса: 10 ноября
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
Часто задаваемые вопросы
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут проверяющие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Сколько времени займёт обучение на платформе?
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
Всё зависит только от вас! Учитесь в удобном для вас темпе — у нас нет жёсткого расписания и дедлайнов. Вы сможете пройти курс за 8 месяцев, если будете заниматься 2 часа в день.
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью «Учебный Центр «Профиль» (ООО «УЦ «Профиль»)
Лицензия №041199 от 24 декабря 2020 года
выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования
ИНН 9721106105
ОГРН 1207700358491
Политика конфиденциальности
Мы стремимся к развитию наших образовательных программ и используем современные технологии. Преимущество коммерческих вузов - в возможности идти в ногу со временем и не увязнуть в бюрократии.
Об институте