Содержание курса
Научитесь продвигать бренды в интернет-пространстве, используя разнообразные каналы рекламной коммуникации.
Модуль 1.
Модуль 1.
Вводный урок (основные понятия, цели и задачи маркетинга)
Место в компании, компетенции и KPI маркетолога (ответственность, задачи, функции)
Целевая аудитория (сбор данных, портрет ЦА)
В общем, о каналах интернет-продвижения (PPC, SEO, SMM, Direct и ORM)
Direct-маркетинг
Каналы ORM
Позиционирование для ЦА и формирование УТП
Медиапланирование
CJM, KPI и воронка продаж
Модуль 2.
Модуль 2.
Модуль 3.
Модуль 3.
Модуль 4.
Модуль 4.
Модуль 5.
Модуль 5.
Модуль 6.
Модуль 6.