Урок 1: Введение в геймдев
- Понятие геймдева и его роль в развлекательной индустрии.
- Основные жанры компьютерных игр и их характеристики.
- Влияние геймдева на киберспорт и конкурентную сцену.
Урок 2: Этапы разработки компьютерных игр
- Предпроизводство: идея, концепция, прототипирование.
- Производство: дизайн, программирование, художественное оформление.
- Постпроизводство: тестирование, релиз, поддержка.
Урок 3: Роли и обязанности участников команды разработки игр
- Разработчики, дизайнеры, художники, программисты, звукорежиссеры и т.д.
- Координация работы команды и роль менеджмента.
Урок 4: Виды компьютерных игр и их особенности
- Однопользовательские и многопользовательские игры.
- Казуальные, хардкорные, стратегии, RPG и другие жанры.
Урок 5: Популярные игровые движки и инструменты разработки
- Обзор популярных игровых движков: Unity, Unreal Engine и др.
- Инструменты разработки и создание контента.
Урок 6: Основы дизайна игрового процесса и интерфейса
- Планирование игрового процесса и уровней.
- Дизайн пользовательского интерфейса и контролов.
Урок 7: Важность тестирования и отладки в процессе разработки
- Роль тестировщиков и методы тестирования игр.
- Отладка ошибок и улучшение игрового опыта.
Что вы узнаете:
- Определение геймдева и его важность в индустрии развлечений.
- Основные этапы разработки компьютерных игр и их характеристики.
- Роли и обязанности участников команды разработки игр.
- Виды компьютерных игр и их особенности.
- Популярные игровые движки и инструменты разработки.
- Основы дизайна игрового процесса и интерфейса.
- Важность тестирования и отладки в процессе разработки.
Чему вы научитесь:
- Понимать сущность и значение геймдева в индустрии развлечений и киберспорте.
- Анализировать и выделять ключевые этапы в разработке компьютерных игр.
- Определять различные роли и ответственности участников команды разработки.
- Различать разные жанры компьютерных игр и их особенности.
- Оценивать преимущества и недостатки различных игровых движков и инструментов разработки.
- Проектировать игровой процесс и интерфейс с учетом потребностей аудитории.
- Проводить тестирование и отладку игр для обеспечения высокого качества и стабильности.